Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Южно-Сахалинск, ул.
Горького д. 50-а
Наш адрес
8-800-250-49-88
Горячая линия

Услуга сопровождения

Услуга сопровождения

Дети от 5-и до 16-и лет, путешествующие без родителей

Вашему ребенку от 5 до 16 лет и он путешествует один без взрослых? Наша авиакомпания предоставит услугу сопровождения. Персонал позаботится о безопасности  маленького путешественника и окружит его вниманием и заботой.

Не забудьте заказать специальное детское питание или специальное питание для ребенка, у которого есть особые предпочтения, медицинские показания или религиозные убеждения. Специальное питание предоставляется бесплатно. Заказ питания производится при бронировании и оформлении перевозки, но не позднее, чем за 36 часов до времени вылета по расписанию. Услуги по предоставлению питания  и сопровождения ребенка можно заказать при оформлении перевозки.

Оформление перевозки и услуги сопровождения детей

Оформление услуги по сопровождению при оформлении билета для самостоятельного полета ребенка является обязательным для детей от 5 до 12 лет. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей сопровождение может быть предоставлено детям до 16 лет.

Дети младше 5 лет могут лететь только в сопровождении взрослых совершеннолетних пассажиров.

Услуга по сопровождению детей является платной и предоставляется только на прямых совместных с АО «Аэрофлот» рейсах авиакомпании и только по территории РФ.

Если Вашему ребенку от 5 до 12 лет, то его перевозка оплачивается в размере 100% от применяемого взрослого тарифа на данном направлении без предоставления детских скидок, либо по специальному тарифу для несопровождаемого ребенка. При оформлении услуги сопровождения необходимо заполнить бланки типового заявления и заявки на перевозку несопровождаемого ребенка:

Заказчик услуги должен обеспечить и гарантированную встречу ребенка в аэропорту прибытия. Провожающие лица должны оставаться в аэропорту отправления до момента вылета рейса. Пожалуйста, сообщите при бронировании, что Ваш ребенок путешествует самостоятельно.

Правила предоставления услуги сопровождения

Услуга сопровождения оформляется одновременно с оформлением перевозки и покупкой авиабилета только в собственных офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора» или офисах обслуживающих агентов. Оформить услугу могут законные представители ребенка: родители, усыновители, опекуны, попечители.

Для оформления услуги необходимо предъявить документ,  удостоверяющий личность заявителя и документ, удостоверяющий взаимоотношения ребенка и заявителя (свидетельство о рождении, усыновлении, документ, подтверждающий установление опеки или попечительства).

В аэропорту вылета

Регистрация на рейс

Вам необходимо своевременно прибыть в аэропорт для регистрации на рейс, оформления багажа, прохождения  предполетного досмотра.

Обратите внимание, что регистрация детей, которым авиакомпания предоставляет услугу сопровождения, производится только на стойке регистрации в аэропорту. Регистрацию на рейс нельзя пройти с помощью киосков самообслуживания, по мобильному телефону или онлайн.

 На регистрации необходимо предъявить следующие документы:

  • свидетельство о рождении или паспорт РФ;
  • документ, удостоверяющий личность провожающего;
  • заполненные бланки заявления и заявки, в которой указаны все необходимые данные (имена, адреса, телефоны) провожающей и встречающей сторон;
  • МСО, подтверждающий оплату услуги сопровождения.

Комплект документов, вложенных в пластиковый планшет с надписью «UM Несопровождаемый ребенок», необходимых к перевозке:

  • проездные документы, маршрут квитанция, посадочный талон, багажная квитанция;
  • заявление и заявка на перевозку несопровождаемого ребенка;
  • свидетельство о рождении или паспорт, документы, необходимые для прохождения паспортного контроля.

Планшет должен находиться у ребенка в течение всей перевозки.

Вы должны обеспечить присутствие провожающего лица в аэропорту до момента вылета воздушного судна. 

Багаж

При самостоятельном полете ребенка применяются нормы провоза багажа в соответствии с классом обслуживания и условиями тарифа.

Закрепите на  багаже, который вы собираетесь  сдать в качестве зарегистрированного, идентификационную бирку с контактной информацией. Постарайтесь, чтобы у ребенка было как можно меньше вещей, которые ребенок возьмет  с собой в самолет  как багаж «в кабину».

Обратите внимание на багаж ребенка, в нем не должно быть запрещенных к перевозке предметов.

По прилету

Ребенок после посадки воздушного судна передается бортпроводником работнику наземной службы. Указанные Вами в заявке встречающие ребенка должны прибыть в аэропорт ко времени прибытия рейса и иметь при себе действительный документ, удостоверяющий личность с фотографией.

Ребенок передается встречающему лицу по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Персонал нашей авиакомпании оказывает помощь пассажирам-инвалидам при посадке в самолет и высадке из него по прилету

Перед покупкой авиабилета проконсультируйтесь с врачом: 

  • разрешен ли полет с медицинской точки зрения;
  • какие меры предосторожности следует предпринять;
  • необходим ли в течение полета сопровождающий.

При бронировании и покупке авиабилета сообщите нам, какие специальные услуги и помощь понадобятся Вам во время полета. Мы не требуем информацию о степени ограниченности Ваших возможностей, однако чем больше информации Вы предоставите нашим сотрудникам при планировании Вашего путешествия, тем лучше мы сможем помочь Вам. Сотрудники нашей авиакомпании ответят на Ваши вопросы, предупредят Вас об особых моментах и процедурах. Пожалуйста, сообщите, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря.

Услуга по перевозке пассажиров с задержкой интеллектуального развития предоставляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения. Перевозка такого пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом. В аэропорту вылета пассажиры данной категории проходят регистрацию на рейс через медицинский пункт аэропорта при обязательном сопровождении медработника/сотрудника аэропорта/авиакомпании: в аэропорту вылета — от регистрации до посадки, в аэропорту прилета — от воздушного судна до передачи встречающим в аэропорту.

--> -->