Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Южно-Сахалинск, ул.
Горького д. 50-а
Наш адрес
8-800-250-49-88
Горячая линия

Договор воздушной перевозки

Условия Договора

  1. Употребляемые в настоящем договоре термины означают:

    • Билет — настоящий пассажирский билет и багажная квитанция, или настоящий маршрут/квитанция, если применимо, в случае электронного билета, частью которых являются настоящие условия и уведомления;

    • Перевозка — равнозначна «транспортировке», «перевозчик» — все авиаперевозчики, которые перевозят или обязуются перевезти пассажира или его багаж по настоящему договору или осуществляют любое другое обслуживание, связанное с данной авиаперевозкой;

    • Электронный билет — Маршрут/Квитанция, выпущенная перевозчиком или от имени перевозчика, Электронные Купоны и, если применимо, Посадочный документ;

    • Варшавская конвенция — Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 года, или указанная конвенция, измененная Протоколом, подписанным в Гааге 28 сентября 1955 года, в зависимости от того, какой из этих документов может быть применен к настоящей перевозке.

  2. На перевозку, выполняемую по настоящему договору, распространяются правила об ответственности, установленные Варшавской конвенцией, за исключением тех случаев, когда перевозка не является «международной перевозкой» по определению этой конвенции. При внутренних перевозках ответственность перевозчика регламентируется Воздушным кодексом РФ.

  3.  Поскольку это не противоречит вышеизложенному, перевозка, выполняемая по настоящему договору, и другие предоставляемые каждым перевозчиком услуги подчиняются: (i) условиям, изложенным в билете; (ii) применяемым тарифам; (iii) условиям перевозки Перевозчика и относящимся к ней правилам, являющимся частью настоящего договора (с которыми можно ознакомиться в представительствах перевозчика). В отношении перевозки между пунктами в США или Канаде и какими-либо пунктами за их пределами применяются тарифы, действующие в этих странах.

  4. Наименование перевозчика в билете может указываться сокращенно. Полное наименование и его сокращение содержится в тарифных справочниках, условиях перевозки, правилах и расписании соответствующего перевозчика. Адресом перевозчика является аэропорт отправления, указанный в билете против первого сокращенного наименования перевозчика. Согласованными пунктами остановок считаются пункты, указанные в настоящем билете или обозначенные в расписании перевозчика как пункты остановок на маршруте следования пассажира. Перевозка, выполняемая по настоящему договору несколькими последовательными перевозчиками, рассматривается как единая перевозка.

  5. Перевозчик, выдающий билет для перевозки по воздушным линиям другого перевозчика, действует в качестве агента последнего.

  6. Любое исключение или ограничение ответственности перевозчика распространяется на агентов, служащих или представителей перевозчика и любое лицо, воздушное судно которого используется для перевозки перевозчиком и агентами, служащими или представителями этого лица.

  7. Срок предъявления претензии к перевозчику при международных воздушных перевозках. В случае повреждения (порчи) багажа при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта. В случае утраты багажа претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Срок предъявления претензии к перевозчику при внутренних воздушных перевозках. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Основание ст.ст. 126, 127 Воздушного кодекса РФ.

Порядок выдачи, хранения и розыска зарегистрированного багажа установлен главами 12, 13 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», установленных приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82. 

  1. Срок годности настоящего билета устанавливается в один год от даты выдачи, если иное не указано в настоящем билете, тарифных справочниках, условиях перевозки или соответствующих правилах. 

  2. Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный,  является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским  местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Авиакомпании Аврора для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел  5, п.75.

  3. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.

Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. 

Расписание движения воздушных судов может быть изменено, при этом перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки, любым доступным способом. 

Перевозчик не несет ответственности за не уведомление пассажира об изменении в расписании рейсов, изменении аэропорта вылета/прилета, отмене рейса или изменениях любых иных параметров рейса в случае, если при бронировании воздушной перевозки пассажир не предоставил свои контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), либо, Перевозчик не смог связаться с пассажиром по указанным контактным данным, обратившись хотя бы один раз по каждому из указанных телефонных номеров (адресов и пр.), в том числе в результате предоставления пассажиром некорректных контактных данных. В указанных случаях Перевозчик не возмещает пассажиру убытки, причиненные таким не уведомлением.

Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.

  1. Пассажир должен соблюдать требования государственных органов, касающиеся передвижений, предъявлять въездные, выездные и другие необходимые документы и прибыть в аэропорт ко времени, назначенному перевозчиком, а если это время не установлено, то к сроку, достаточному для завершения предполетных формальностей.

Стороны соглашаются, что состоянием здоровья пассажира, угрожающим безопасности самого пассажира или других лиц, создающим беспорядок или неустранимые неудобства для других пассажиров, считается нахождение пассажира в состоянии среднего или сильного опьянения, крайне пониженного или повышенного давления.

В случае если у представителя авиакомпании имеются основания считать, что пассажир находится в одном из указанных выше состоянии, перевозчик вправе потребовать от пассажира пройти освидетельствование, а пассажир обязан такое освидетельствование пройти.

  1. Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» осуществляет бронирование авиабилетов при предоставлении персональных данных пассажиров. Обработка персональных данных осуществляется с использованием глобальной распределительной системы компании «Сирена-Трэвел».

  2. При намерении пассажира отказаться от полета, пассажир или уполномоченное им лицо обязаны уведомить Перевозчика о расторжении договора перевозки в одностороннем порядке одним из следующих способов:

    1. для перевозок, оформленных в офисах собственных продаж, филиалах, представительствах  АО "Авиакомпания "Аврора" на территории России и за рубежом:

      • личное обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту оплаты перевозки, при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, и одновременным осуществлением  процедуры возврата авиабилета;

      • в случае невозможности обращения по месту приобретения билета, личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал или представительство АО «Авиакомпания «Аврора», при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца, для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки. 

    2. для перевозок, оформленных на web сайте АО «Авиакомпания «Аврора»:

      • обращение пассажира или его уполномоченного лица в центр информации и бронирования с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
      • личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в любой офис собственных продаж, филиал, представительство АО «Авиакомпания «Аврора», при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действия от имени пассажира, с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета.
    3. для перевозок, оформленных через агентскую сеть:

      • обращение пассажира или его уполномоченного лица по месту приобретения билета с одновременным осуществлением процедуры возврата авиабилета;
      • в случае невозможности обращения по месту приобретения билета, личное обращение пассажира или его уполномоченного лица в офис собственных продаж, филиал, представительство АО «Авиакомпания «Аврора», при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени пассажира, с оформлением заявления установленного образца  для последующего обращения в течение срока действия авиабилета и осуществления процедуры возврата по месту оплаты перевозки.
    4. письменное уведомление от пассажира или его доверенного лица по почте, направленное в адрес АО  «Авиакомпания «Аврора»  заказным письмом, с приложением заполненного заявления установленного образца, с нотариальным удостоверением подлинности подписи пассажира (доверенного лица), а также приложением копий документов, удостоверяющих личность, при этом временем заявления отказа от перевозки является дата и время получения полного комплекта документов АО «Авиакомпания «Аврора». Полученный комплект документов передается в соответствующее подразделение департамента продаж для последующей аннуляции бронирования, подготовки и отправки указания в агентство, офис собственных продаж, филиал или представительство о возврате положенной денежной суммы за неиспользованную перевозку пассажиру или его уполномоченному лицу по месту оплаты перевозки. 

      Для авиаперевозок, оплата за которые произведена юридическим лицом, независимо от канала продажи, помимо отказа пассажира от перевозки, необходимо также представить оригинал доверенности, заверенной подписями главного бухгалтера и генерального директора (или лицами на то уполномоченными) и печатью организации.  
      В случае невозможности обращения пассажира (уполномоченного лица) для получения возврата сумм за неиспользованную перевозку по месту ее оплаты, вопрос о возврате сумм рассматривается Перевозчиком в претензионном порядке.

  3. К трансферным пассажирам, следующим по маршруту перевозки с местом отправления на территории Российской Федерации (за пределами таможенной территории Таможенного союза) в место назначения за пределами таможенной территории Таможенного союза (на территории Российской Федерации) с промежуточной посадкой в месте убытия с территории Российской Федерации (месте прибытия на территорию Российской Федерации), может быть применен упрощенный порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, принятых авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом их багаже в случае отсутствия в нем товаров, подлежащих в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза таможенному декларированию в письменной форме.

    При наличии в багаже пассажира товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле, багаж оформляется авиаперевозчиком только до пункта трансфера, где пассажир обязан получить багаж для совершения таможенных операций в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

    Данный порядок не освобождает трансферного пассажира от:

    • соблюдения иных требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;
    • ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
    • Ответственность трансферного пассажира регламентируется Постановлением Правительства РФ от 10.07.2014 N 637
  4. Никто из агентов, служащих или представителей перевозчика не вправе изменять или отменять положения настоящего договора
--> -->