Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Южно-Сахалинск, ул.
Горького д. 50-а
Наш адрес
8-800-250-49-88
Горячая линия

Система менеджмента качества

В АО «Авиакомпания» «Аврора» разработана и внедрена система менеджмента качества на основании международного стандарта ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования».

Система менеджмента качества является универсальной моделью и максимально отвечает требованиям всех заинтересованных сторон (акционеры, руководство, персонал, поставщики услуг), и базируется на общепринятых мировых принципах.

Ежегодно разрабатывается программа качества. На ее основании происходит изменение качества процессов деятельности и непрерывное совершенствование.

Благодаря системному подходу в управлении Авиакомпанией, высшее руководство проводит регулярный анализ деятельности.

Каждый сотрудник Авиакомпании несет ответственность за качество своей деятельности и соблюдает требования СМК, предъявляемые к деятельности работника.

Руководство же отвечает за обеспечение ресурсами, необходимыми для эффективного функционирования процессов, а также несёт контрольную функцию.
Как показывает практика, выявление проблемных вопросов в системе управления на начальных этапах позволяет своевременно идентифицировать коренную причину и принять верные корректирующие и предупреждающие действия.

В Авиакомпании разработаны и приняты: Политики в области качества, Руководство по качеству деятельности, в котором описана система управления Авиакомпанией, и в том числе определена область применения системы менеджмента качества.

На основании ежегодного утвержденного графика в подразделениях Авиакомпании регулярно проводятся внутренние аудиты качества.

На протяжении нескольких лет ежеквартально служба качества и сертификации публикует для сотрудников Авиакомпании информационный вестник, который обеспечивает обмен информацией по вопросам функционирования системы менеджмента качества в организации, новости, включая обзор статистики по проведенным аудитам.

В 2012 году АО «Авиакомпания «Аврора» вошла в реестр операторов IOSA (ИАТА) и регулярно подтверждает статус безопасного перевозчика. Успешное прохождение аудита по стандартам IOSA подтверждает внедрение Авиакомпанией передовых стандартов в области управления безопасностью полетов.

IOSA (программа IATA «Проверка Эксплуатационной Безопасности») — это более 900 обязательных стандартов и рекомендуемых практик, структурированных по нескольким разделам, соответствие которым должна подтвердить Авиакомпания во время прохождения аудита эксплуатационной безопасности. Анализ безопасности включает в себя не только оценку производственной деятельности Авиакомпании, но и ее организационной структуры.

Предусмотрена система управления рисками для снижения влияния человеческого фактора и предусмотрена не карательная система эксплуатационных сообщений, позволяющая своевременно обеспечить проведение корректирующих и предупреждающих действий. Действия каждого сотрудника Авиакомпании прописаны до мельчайших подробностей, что позволяет говорить о технологии обеспечения безопасности полетов.

Наличие сертификата IOSA дает нашей Авиакомпании множество преимуществ, основное из которых — подтвержденный международный статус безопасного авиаперевозчика.

Руководство по стандарту IOSA постоянно поддерживается в актуальном состоянии, дорабатывается, оценивается и актуализируется в соответствии с изменяющимися требованиями авиационной отрасли и регламентирующими документами.


--> -->